Москва
(495) 109-20-65
Санкт-Петербург
(812) 336-40-34
Нижний Новгород
(831) 429-04-77
СИБ: sib.tenzo@mail.ru
Екатеринбург
(343)236-62-27
Челябинск
(351)225-85-05
Кемерово
(384-2) 65-04-05
Новосибирск
(383)227-87-09
Выбор автомобильных весов
Основные критерии выбора автомобильных весов:
- Фундаментное, бесфундаментное или мобильное исполнение весов.
- Осевые нагрузки на автовесы исходя из материала взвешивания и интенсивности взвешивания.
Для взвешивания инертных материалов и при интенсивном взвешивании (от 100 а/м в сутки) необходимо использовать весы марок АВ-*. Чем больше ширина платформ - тем более усиленная платформа (за счет увеличенного количества продольных швеллеров на каждой полуоси).
При необходимости взвешивания при низкой интенсивности и минимальном Бюджете стоимости а/весов - можно использовать варианты весов марки МА при фундаментном исполнении. Но необходимо учесть стоимость фундаментных работ (от 1 млн руб. или 600 т.р. при самостоятельном производстве).
Еще более интересен вариант бесфундаментных весов ВСУ.
Стоимость выполнения фундаментных работ на примере стандартных весов 60тн-18м.
Помимо устройства места установки весов - необходимо подготовить твердую и ровную поверхность как минимум на длину весов в каждую сторону. Это может быть забетонированная площадка или укладка подъездных путей дорожными плитами. Строительное здание на выполнение работ подготовки места установки весов предоставляем.
Из опыта выполнения работ под ключ и выбора ТКП для Заказчика ниже приведу примерный расчет стоимости выполнения фундаментных работ.
1) Для фундаментных весов с привлечением выполнения работ сторонними специалистами для разработки геологических изысканий и разработки проекта с последующим выполнением работ сумма колеблется в интервале 1,2 - 1,6 млн. рублей. Необходимо устраивать отвод поверхностных и грунтовых вод с помощью устройства дренажа.
Но из практики - при выполнении этой работы собственными силами - это обошлось Заказчику в сумму примерно 0,6-0,8 млн. рублей.
Фундаментное исполнение весов рекомендуется в следующих случаях:
- отсутствия необходимости в дальнейшем переносить весы на новое место;
- при необходимости исполнения весов во ВРЕЗНОМ исполнении;
Из плюсов - устойчивая работа без рисков случайного повреждения работающей рядом техникой. Минимальное воздействие от погодных условий. Нет необходимости закупать ПАНДУСЫ.
Из плюсов во ВРЕЗНОМ исполнении - отсутствие вертикальных колебаний при заезде на весовую платформу что повышает точность взвешивания и сокращает время 1-го взвешивания - что актуально при большой интенсивности.
2) Для варианта весов бесфундаментного исполнения БФ1 (на бетонную площадку) это составляло примерно около 1млн сторонними силами и порядка 0,4 млн своими силами.
Пандусы могут быть поставлены с весами, или выполнены в бетонном исполнении Заказчиком самостоятельно. При большой интенсивности эксплуатации рекомендуем более пологие пандусы длинной 4 м.
Как пример - с весами бесфундаментного исполнения изначально заложены в цене весов пандусы длинной 2м. Возможно увеличение длины с доплатой до 2,7 или 4м особенно при взвешивании инертных материалов с повышенной осевой нагрузкой.
Весы с металлическими пандусами. Плюсы: Монтаж весов в течение 1 дня; Минимум затрат на подготовку площадки; Весы легко демонтировать и переставлять; Недорогое обслуживание; Не требует строительства навеса и ливневой канализации
Панель межколейная
Опция: Панель межколейная - защищает от попадания под платформу снега, дождя, грязи - выбор по желанию Заказчика.
Панель межколейная усиленная - защищает в случае случайного наезда автотранспорта в межколейное пространство - как правило - в этом нет необходимости - разве что при Врезном исполнении весов и отсутствии Боковых или других ограждений или направляющих.
Увеличение толщины настила на 1 мм для одной платформы
Опция: Увеличение толщины настила на 1 мм для одной платформы
Расчет конструкции весов делается с учетом средней интенсивности (до 50-60 взвешиваний в сутки) и ресурсом работы на 8 - 10 лет. При этом как правило - толщина настила составляет 6 мм. При повышенной интенсивности эксплуатации возможно сокращения срока эксплуатации весов.
По желанию заказчика возможно увеличение толщины настила, что повышает допустимые осевые нагрузки и как следствие срок эксплуатации весов.
Панели боковые для весов во врезном исполнении
Опция ПБ: Панели боковые для весов во врезном исполнении. Закрывают доступ к датчикам. Дополнительно оберегают от воздействия атмосферных явлений.
Боковое ограждение
Опция БО Боковое ограждение - обозначает направление движения автомобиля по полуосям весов. Для весов марок АВ-БО и АВ-БП боковое ограждение усиливает полуплатформы на воздействие осевых нагрузок, что повышает возможности интенсивного взвешиванию и продлевает срок службы весов.