ЕВРО: msk.tenzo@mail.ru
Москва
(495) 109-20-65
Санкт-Петербург
(812) 336-40-34
Нижний Новгород
(831) 429-04-77
СИБ: sib.tenzo@mail.ru
Екатеринбург
(343)236-62-27
Челябинск
(351)225-85-05
Кемерово
(384-2) 65-04-05
Новосибирск
(383)227-87-09
Москва
(495) 109-20-65
Санкт-Петербург
(812) 336-40-34
Нижний Новгород
(831) 429-04-77
СИБ: sib.tenzo@mail.ru
Екатеринбург
(343)236-62-27
Челябинск
(351)225-85-05
Кемерово
(384-2) 65-04-05
Новосибирск
(383)227-87-09
Новости
Все новости
20 сентября 2018
Новые платформенные весы 4D-РM
5 сентября 2018
Конвейерные весы автоматические непрерывного действия
25 января 2016
Новые подкладные автомобильные весы ВА-П «Пионер»
Взвешивание и учет сахарной свеклы
Взвешивание и учет сахарной свеклы
Один из секретов успешного бизнеса - это тщательный учет сырья и готовой продукции. Именно поэтому в последние годы развиваются автоматизированные системы взвешивания и учета принимаемого сырья.
Наша компания предлагает решение для учета и взвешивания сахарной свеклы, востребованной на производстве сахара.
Приемка сырья на сахарном заводе предусматривает прохождение, как правило, четырех контрольных точек, на них и размещается наш аппаратно-программный комплекс.
Эти точки:
- пункт браковки,
- весовая,
- лаборатория сырьевая,
- пункт разгрузки.
Каждый из пунктов предполагает целую мини-систему учета.
На пункте браковки размещено оборудование, обеспечивающее выдачу бесконтактных электронных информативных носителей (в комплектацию также входят коммуникационное оборудование, комплект электронных печатей выгрузчиков, комплект электронных накладных, бесконтактных активных меток). Бумажные накладные, в которых фиксируется учет сахарной свеклы, меняются на электронную бескотактную метку, в которой отражются все сведения, необходимые для операции приемки свеклы. Это информация о контрагенте (то есть о хозяйстве, которое произвело свеклу), номер автомобиля, фамилия водителя, а также данные о качестве привезенного сырья. Когда водитель получает метку, вся эта информация автоматически заносится в вашу компьютерную базу данных.
В базе данных и в метке должен быть записан рекомендуемый номер кагата (то есть пункта выгрузки), а также при необходимости должна быть сделана отметка о посещении сырьевой лаборатории.
Следующая контрольная точка, которую подразумевает качественно организованный учет сахарной свеклы, это - пункт взвешивания. На весовой размещаются электронные весы (2 штуки), для взвешивания двух потоков- и брутто, и нетто, причем в обоих направлениях. Для этих весов понадобятся весовые терминалы, также здесь устанавливаются контроллеры фиксации веса "SimCon". Здесь, как и на предыдущей контрольной точке, устанавливается источник бесперебойного питания, для того чтобы сгладить перепады напряжения в электросети.
Также, здесь предусмотрена система контроля периметра - это два светофора-передатчика и два фотоприемника. Они размещаются на стойках, в специальных защитных кожухах, по краям платформы. Светофоры служат для визуального контроля движения транспорта. Вместе с фотоприемниками они не позволят записать вес машины в метку, если машина находится за пределами весов.
Вся процедура взвешивания занимает от 1 до 5 секунд. Водитель при этом не покидает кабину.
В некоторых случаях прием сырья проходит еще одну стадию - посещение лаборатории. Направление на посещение лаборатории содержаться в метке и компьютерной базе данных, благодаря чему сотрудники лаборатории заранее знают какая машина направляется на лабораторный анализ. Сведения о посещении лаборатории также заносятся в метку, при этом вся полученная информация (включая данные анализов) впечатывается в соответствующую документацию.
Далее учет сахарной свеклы предполагает регистрацию веса нетто. Для этого сначала происходит процедура выгрузки на кагатном поле, это еще одна контрольная точка. При выгрузке БУМист (кагатчик) при помощи специального прибора (печать выгрузчика) считывает всю информацию, занесенную в метку. Если в метке уже содержится информация о весе брутто, информация о посещении лаборатории и т.д., на электронной печати загорается зеленый индикатор и высвечивается номер авто. Если в метке информация неполная, на печати загорится красный индикатор и название контрольной точки, которую нужно посетить перед выгрузкой.
После выгрузки водитель возвращается на весовую, к весам для взвешивания нетто (процедура аналогична взвешиванию брутто), далее он следует на пункт браковки. Там с корпуса автомобиля снимают бесконтактную метку, при этом вся информация, которая в ней есть (данные взвешивания, реальный номер кагата, проставленный с помощью электронной печати), уже занесены в базу данных при помощи Ethernet.
Далее распечатывается комплект накладных, которые выдаются водителю, после чего он покидает территорию свеклопункта.
Наш программно-аппаратный комплекс по учету и взвешиванию сахарной свеклы отличается повышенной информационной безопасностью. Помимо стандартной системы безопасности, предполагающей ввод паролей, от сбоев в работе система застрахована гарантированной завершенностью транзакций. Плюс к этому, каждая метка содержит полностью все сведения о предыдущей накладной.
Помимо всего прочего в системе предусмотрен ускоренный доступ к целому комплексу данных о свеклосдатчиках, автотранспортных предприятиях, тарифах и прочих объектах учета.